провайдеры тут не причем. Привожу ответы от Близзарда:
1) Какого должна быть пропускная способность сети для игры в WOW.
Quote
Для комфортной игры, World of Warcraft не требует очень большую пропускную способность сети – примерные цифры это:
* 6 Kb/сек Загрузка = 360 Kb/мин = 21 600 Kb/час = 21.09 Mb/час
* 3 Kb/сек Выгрузка = 180 Kb/мин = 10 800 Kb/час = 10.54 Mb/час
2) Совет людям, вылетающим на первом боссе ИК25.
Quote
Попробуйте запустить WINMTR перед началом битвы с боссом и чтобы он проработал все время битвы, возможно его результаты дадут больше информации чем всего 60 посланных пакетов.
3) А на американском форуме обсуждается схожая проблема - вылеты людей в начале боя с Торимом.
Quote
Причина, как мы видим, и здесь, и в ИК25 одна и та же, и причина эта очень проста: подобные бои (вспомним, кстати, еще и Фелмиста) требуют нормального интернета. Ваши сто миллионов рекламных мегабит кто-то режет по дороге.
Бой с Торимом подвергся некоторым изменениям, которые привели к сокращению количества информации, посылаемой сервером в начале боя. Это должно уменьшить количество лагов и дисконнектов.
По материалам нуб-клаба.